Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мозаика» ожидает приток посетителей через ТПУ
Торгово-развлекательный центр «Мозаика» подвёл итоги работы в первом полугодии 2016 года. За прошедшие шесть месяцев в ТРЦ были открыты новые магазины суммарной площадью свыше 6500 кв. м. Таким образом, доля открытых магазинов превысила 50% GLA, составив 34 000 кв. м. Появление в проекте новых ритейлеров отразилось на покупательской активности: в I квартале 2016 года посещаемость торгового центра «Мозаика» увеличилась на 52% (в сравнении с аналогичным периодом 2015 года).
В ближайшее время в «Мозаике» запланирован запуск fashion бренда Mango, магазина «Книжный Лабиринт», кофейни ICafe, автомойки, а также ряда операторов развлечений и услуг. В связи с завершающимся строительством ТПУ «Дубровка» малого кольца железной дороги, в ТРЦ ожидается прирост покупателей. По оценке МКЖД, пассажиропоток ТПУ «Дубровка» в час пик составит около 10 тысяч человек. Новая станция будет оснащена надземным переходом через Третье транспортное кольцо с прямым выходом в город непосредственно через торговый центр.
ТРЦ «Мозаика» (GBA – 134 тыс. кв. м, GLA – 68 тыс. кв. м) был введен в эксплуатацию в I квартале 2015 г. На сегодняшний день торговый центр является одним из самых крупных в Юго-Восточном административном округе г. Москвы. Среди действующих якорных арендаторов торгово-развлекательного центра: гипермаркет «Лента», магазин товаров для дома «Домовой», городской центр исполнения заказов Юлмарт, магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ», спортивный гипермаркет товаров «Декатлон», магазины модной одежды H&M, Kiabi, LCWaikiki, а также большой Семейный парк активного отдыха Joki–Joya и 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX. В мае 2016 года ТРЦ «Мозаика» был признан лучшим объектом торговой недвижимости в номинации «Крупный торговый центр», по версии CRE Moscow Awards 2016.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.