Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2998

Поделиться

«Мозаика» ожидает приток посетителей через ТПУ

Торгово-развлекательный центр «Мозаика» подвёл итоги работы в первом полугодии 2016 года. За прошедшие шесть месяцев в ТРЦ были открыты новые магазины суммарной площадью свыше 6500 кв. м. Таким образом, доля открытых магазинов превысила 50% GLA, составив 34 000 кв. м. Появление в проекте новых ритейлеров отразилось на покупательской активности: в I квартале 2016 года посещаемость торгового центра «Мозаика» увеличилась на 52% (в сравнении с аналогичным периодом 2015 года).

В ближайшее время в «Мозаике» запланирован запуск fashion бренда Mango, магазина «Книжный Лабиринт», кофейни ICafe, автомойки, а также ряда операторов развлечений и услуг. В связи с завершающимся строительством ТПУ «Дубровка» малого кольца железной дороги, в ТРЦ ожидается прирост покупателей. По оценке МКЖД, пассажиропоток ТПУ «Дубровка» в час пик составит около 10 тысяч человек. Новая станция будет оснащена  надземным переходом через Третье транспортное кольцо с прямым выходом в город непосредственно через торговый центр. 

ТРЦ «Мозаика» (GBA – 134 тыс. кв. м, GLA – 68 тыс. кв. м) был введен в эксплуатацию в I квартале 2015 г. На сегодняшний день торговый центр является одним из самых крупных в Юго-Восточном административном округе г. Москвы.  Среди действующих якорных арендаторов торгово-развлекательного центра: гипермаркет «Лента», магазин товаров для дома «Домовой», городской центр исполнения заказов Юлмарт, магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ», спортивный гипермаркет товаров «Декатлон», магазины модной одежды H&M, Kiabi, LCWaikiki, а также большой Семейный парк активного отдыха Joki–Joya и 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX. В мае 2016 года ТРЦ «Мозаика» был признан лучшим объектом торговой недвижимости в номинации «Крупный торговый центр», по версии CRE Moscow Awards 2016. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами