Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МойСклад подрос за 2012 год
Оборот интернет-сервиса МойСклад за 2012 год вырос в два с половиной раза по сравнению с результатами 2011 года.
В течение года к сервису подключились 2200 компаний и индивидуальных предпринимателей, что увеличило число клиентов на 140%. Активный рост стал результатом мер, направленных на совершенствование возможностей МоегоСклада и повышение удовлетворенности пользователей.
Выручка интернет-сервиса управления торговлей МойСклад по итогам 2012 года увеличилась на 153% по сравнению с 2011 годом. За год к числу пользователей сервиса присоединились 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. За 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%.
Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачных ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году рынок составит $300 млн, увеличившись по сравнению с 2012 годом более чем в три раза.
Одна из главных тенденций заключается в том, что наиболее востребованными услуги из облака в ближайшие годы будут в малом бизнесе, поскольку именно здесь лучше всего работают их преимущества – экономия за счет использования простых, стандартных продуктов. Однако, по прогнозу МоегоСклада, доминирующее положение на рынке решение для бизнеса облака займут только через несколько лет. Тогда на руководящие позиции в бизнесе придет поколение 1985-1990 годов рождения, привыкшее использовать интернет для работы. Для них облачные продукты более привычны и удобны, чем традиционное ПО.
В настоящее время, по оценкам компании, проникновение облачных ПО в бизнесе невысоко.
Особенно это заметно в регионах России, где сосредоточено 86% от общего числа предприятий малого и среднего бизнеса. На территории страны МойСклад используют в 10 раз реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивающих сервису больше 60% продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?