Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Моя семья" стала премиальной благодаря Coca-Cola
Американская компания Coca-Cola спустя год после покупки российского производителя соков — компании «Нидан» решилась на маркетинговые изменения ведущего бренда из доставшегося ей портфеля. Сок «Моя семья», который всегда позиционировался в низкоценовом сегменте, попробует покорить потребителя в премиальном обличье.
После покупки «Нидана» была проведена работа по пересмотру портфеля брендов и их позиционирования, говорит представитель Coca-Cola Владимир Кравцов. В ноябре в дополнение к привычному для потребителя бренду «Моя семья» компания вывела на соковый рынок премиальную линейку — «Моя семья Premium». Она состоит из четырех 100-процентных соков и двух нектаров. В ближайшие дни новый продукт должен появиться на прилавках сетевых магазинов, знают два участника рынка. При этом главный продукт «Нидана» — обычная «Моя семья» — остается в своей ценовой категории.
Сегодня стоимость 1,93 л сока «Моя семья» составляет 83,2 руб. за упаковку (по информации из прайс-листа крупного интернет-магазина в Москве). В том же магазине 0,97 л премиального напитка уже продается по цене от 58 до 64 руб. за упаковку. Для сравнения: 1 л сока Rich продается по 64,9 руб. за упаковку.
Соки и нектары «Моя семья» были выведены на рынок в 2000 году. За несколько лет эта марка стала лидирующим брендом в сегменте соков. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в 2009 году доля рынка соков «Моя семья» в России составляла 11% в своей категории.
По словам исполнительного директора содружества «Русбренд» Алексея Поповичева, вывод на рынок премиальной линейки «Моей семьи» является грамотным маркетинговым ходом, который усилит позиции компании в данной ценовой категории. Конечно, емкость премиального сегмента несопоставима с низкоценовым сегментом, но объемы продаж там стабильны и маржинальность выше, отмечает эксперт: «Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество». Теперь бренд «Моя семья» становится зонтичным и его можно сравнить с кофейным брендом Nescafe, который продается как Nescafe Classic в среднеценовом сегменте и как Nescafe Gold в сегменте премиум. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?