• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3212

Поделиться

Motorola сдает позиции в пользу Samsung, Sony Ericsson и LG

Компания Motorola продолжает терять долю рынка на мировом рынке сотовых телефонов. За 2008 год доля компании на рынке трубок снизилась с 14,3 до 6,5%. В результате по доле рынка американский производитель сотовых телефонов уступил Sony Ericsson, Samsung и LG. По словам аналитиков, Motorola не успевает за рыночными трендами, такими как появление тач­фонов, мультимедийных телефонов и т.д.

Motorola опубликовала финансовые результаты за 2008 год. Чистый убыток Motorola в 2008 году составил 4,1 млрд долл. против 49 млн долл. убытка в 2007-м. Выручка от реализации мобильных телефонов в 2008 году снизилась до 30,1 млрд с 36,6 млрд долл. годом ранее. При этом, по данным самой Motorola, ее доля на рынке сотовых телефонов упала практически на 10%, сократившись до 6,5%. Эта цифра оказалась ниже ожиданий аналитиков. Согласно исследованию аналитической компании ABI Research, которое было опубликовано несколько дней назад, рыночная доля рынка Motorola в 2008 году должна была достичь 8,3%. По мнению исследователей, первенство среди мировых производителей мобильных телефонов принадлежит Nokia с долей 38,6%, на второй позиции Samsung, занимающая 16,2% рынка. Motorola делит третье место с LG, доля рынка которой также составляет 8,3%. Замыкает пятерку лидеров Sony Ericsson, доля которой составляет на конец 2008 года 8%.

В прошлом году руководство компании Motorola объявило о намерении выделить мобильное подразделение в отдельную компанию в связи с тем, что этот бизнес уже не приносит ожидаемого дохода. А в середине января 2009 года компания заявила о намерении сократить 4 тыс. сотрудников. Из этого числа примерно 3 тыс. рабочих мест будет сокращено в подразделении устройств мобильной связи.

По данным Gartner, в 2007 году доля Motorola на рынке мобильных телефонов составляла 14,3%. Доли производителей трубок распределялись по итогам 2007 года следующим образом: Nokia c 37,8% рынка на первом месте, Motorola — на втором. Компания Samsung, занимавшая 13,4% рынка, замыкала тройку лидеров. Четвертое и пятое места у Sony Ericsson и LG, доли рынка которых составили по итогам года 8,8 и 6,8% соответственно.

«На российском рынке, так же как и на мировом, дела у компании Motorola идут не слишком успешно. Сейчас доля рынка компании составляет около 2%», — говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, прежде всего это связано с «отсуствием адекватной продуктовой линейки». По мнению аналитика J’son & Partners Сергея Савина, снижение доли рынка Motorola в сегменте сотовых телефонов связано прежде всего с тем, что компания ориентирована только на американский рынок. «В частности, в России компания сделала ставку на продажу высокомаржинальных моделей. При этом в бюджетном сегменте предложить покупателю практически нечего. Тем не менее именно эти телефоны сейчас пользуются наибольшим спросом в нашей стране», — отмечает аналитик. По мнению г-на Савина, после серии RAZRV Motorola не смогла переориентироваться на другие трендовые модели, в частности камерофоны, тачфоны и музыкальные телефоны.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами