Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Motorola понесла в первом квартале убытки на фоне снижения цен на продукцию
Вторая по мировым объемам продаж мобильных телефонов компания Motorola Inc. (MOT) объявила 18 апреля об убытках в размере $181 млн. из-за снижения цен на продукцию и падению объемов продаж.
Убытки составили $0,08 на акцию, по сравнению с прибылью в размере $686 млн., или $0,27, за тот же период годом ранее. Продажи упали на 1,8% до $9,43 млрд. против $9,61 млрд. годом ранее.
По мнению аналитиков, основной проблемой компании является то, что она не смогла предложить рынку новые модели телефонов высокой ценовой группы, а также не справилась с конкуренцией на развивающихся рынках, где велика доля дешевых мобильных телефонов. Выручка от продажи мобильных телефонов упала на 15% до $5,4 млрд.
По заявлениям Motorola, ее доля в мировых продажах мобильных телефонов составила 17,5% в течение первых трех месяцев 2007 года.
Компания прогнозирует дальнейшее снижение продаж в II квартале до $9,4 млрд.
В II квартале 2006 года компания объявляла о продажах на уровне в $10,9 млрд. Однако Motorola прогнозирует вернуться к прибыльности в II квартале, которая составит $0,02-$0,03 на акцию.
По мнению руководства, будет наблюдаться постепенное улучшение ситуации с продажами и прибыльностью компании во второй половине 2007 года. В качестве мер по сокращению издержек планируется сокращение около 3500 работников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?