Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Motorola может занять 3-е место на рынке смартфонов через 3 года
Вице-президент Lenovo Мэтью Зелински сообщил о том, что бренд Motorola может стать третьим по объему продаж производителем смартфонов в мире через три года, пишет CNBC.
JHVEPhoto/ Shutterstock
Китайская транснациональная корпорация Lenovo стала владельцем бренда Motorola в 2014 году. В прошлом году Lenovo и Motorola вместе заняли около 4% мирового рынка смартфонов, что является восьмым показателем среди конкурентов (по данным Counterpoint Research). В США Motorola занимает третье место по продажам, в Латинской Америке — второе.
«Я готов поставить свою зарплату на то, что через три года мы займем третье место», — сказал Мэтью Зелински.
В будущем команда Motorola планирует сфокусироваться на премиальном сегменте рынка, в котором доминируют Apple и Samsung. А для увеличения производства техники под этим брендом Lenovo планирует увеличить мощности своего завода в Индии.
Кроме того, в 2023 году лидером глобального рынка смартфонов впервые стала американская Apple Inc. с долей рынка 20,1%, по данным IDC. Samsung, занимавший первую строчку с 2010 года, опустился на второе место с показателем 19,4%. На третьем месте расположилась китайская Xiaomi, продавшая 145,9 млн смартфонов, что равняется 12,5% рынка.
Гонконгская компания SIDL пытается добиться отмены правовой охраны бренда Lenovo в РФ
Xiaomi и Lenovo прекращают поставки в Россию из-за санкций
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?