Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 087

Поделиться

Motorola и Sony Ericsson требуют с "Телефон.ру" $20 млн долгов

Sony Ericsson и Motorola обратились в коллекторское агентство «Центр ЮСБ» для взыскания долгов с российского ритейлера «Телефон.ру». Долг ритейлера перед вендорами составляет около 20 млн долл. Это первый прецедент в российской практике, когда вендоры прибегают к столь решительным мерам по взысканию долгов, но за ним могут последовать и другие аналогичные случаи, считают отраслевые аналитики.

Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» приступило к взысканию долгов с ритейлера «Телефон.ру», рассказал заместитель генерального директора агентства Николай Иванов. В чьих интересах действует компания, г-н Иванов не сообщил. В платежных документах Motorola и Sony Erricsson говорится, что «Телефон.ру» имеет задолженности перед ними. Согласно этим бумагам, долг ритейлера Motorola составляет 14,25 млн долл., задолженность перед Sony Erricsson — 3,8 млн евро. По словам источника, знакомого с деталями договора между агентством и вендорами, согласно условиям контракта коллекторское агентство должно взыскать не менее 78% от суммы долга. Однако учредители «Телефон.ру» не согласны с такими требованиями и предлагают выплатить лишь 3 млн долл., сообщил источник. По его информации, Motorola и Sony Erricsson пытались получить выплаты по долгам в течение почти двух лет, но это затруднительно, так как долги аккумулированы не на основных компаниях сети, а на периферийных, у которых нет активов.

Руководитель юридического отдела Motorola в России Александр Таначев сообщил, что немецкий офис Motorola действует через страховую компанию Atradius Credit Insurance N.V. Она поручила коллекторскому агентству «Центр ЮСБ» начать процесс взыскания долгов с «Телефон.ру». С представителями Sony Erricsson вчера связаться не удалось.

«Угрозы и требования погасить несуществующую задолженность, поступающие в адрес «Телефон.ру» и ее акционеров со стороны «Центр ЮСБ», мы расцениваем как вымогательство и шантаж и намерены обратиться за защитой своих законных прав и интересов в Прокуратуру РФ и подразделения по борьбе с экономическими преступлениями МВД», — говорит PR-директор «Телефон.ру» Людмила Игнатьева. Компания планирует обратиться в судебные органы за защитой деловой репутации «Телефон.ру», сообщила она. Из письма «Русских фондов» от 11 ноября 2008 года, адресованного «Центру ЮСБ» (владеют 50% акций ритейлера), следует, что все телефоны, которые продаются «Телефон.ру» на территории России, «закупаются внутри Российской Федерации только у федеральных оптовых поставщиков, таких как «ВВП Групп», «Тринити», «Телелогистика». В документе долги признаются акционерами ритейлера «несуществующими», а обвинения по отношению к «Телефон.ру» — «неправомерными».

По словам аналитика IKS-Consulting Максима Савватина, обращение западных вендоров к коллекторскому агенству — это прецедент, не имеющий российских аналогов. По его мнению, к такому шагу вендоров подтолкнула тяжелая экономическая ситуация. «Конечно, долги есть у всех ритейлеров, однако если дело дошло до договоров с коллекторами, то другим стоит задуматься, потому что это может стать плохой традицией. Я думаю, что компромисс будет быстро найден после придания ситуации огласке», — заключил аналитик. Аналитик J’son & Partners Сергей Савин считает, что производители заинтересованы в поддержании объемов продаж, следовательно, «топить» ритейлеров невыгодно им же самим.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами