Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Motorola будет резко снижать себестоимость дешевых моделей
Motorola намерена радикально сократить себестоимость телефонов низшего ценового сегмента. Руководство компании уверено, что этот показатель очень дешевого телефона можно снизить до 2–5 долларов и таким образом значительно увеличить маржу. Добиться желаемого планируется как за счет применения более дешевых материалов, так и за счет более экономичной технологии производства.
О своем намерении руководство Motorola заявило после объявления итогов компании в четвертом полугодии, когда стало очевидно уменьшение доходов. Эксперты считают, что такое положение связано с увеличением продаж низкобюджетных телефонов, в связи с чем значительно снизилась маржа. Так, стоимость самой дешевой модели Motorola C113 составляет порядка 40 долларов (с налогами, таможенными сборами и маржой ритейлеров), в некоторые страны (включая Россию) этот телефон поставляется по цене не более 25 долларов, при том что его себестоимость чуть менее 20 долларов.
Ставка Motorola на низкобюджетный сегмент вполне оправданна и в будущем обещает принести немалую прибыль. По прогнозу американской компании ABI Research, в ближайшее время должен произойти значительный рост продаж дешевых аппаратов, а уже к 2011 году каждый четвертый проданный сотовый телефон будет стоить менее 20 долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?