Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 060

Поделиться

Mothercare закрывает нерентабельные магазины

Британский ритейлер одежды для детей и будущих мам теряет позиции на национальном рынке, передает ИА Reuters.

За первый финансовый квартал 2013 года совокупные продажи сети Mothercare в Великобритании снизились на 7,9%. Цифры могли быть ниже, но ситуацию немного улучшила интернет-торговля. За отчетный период онлайн- продажи выросли на 14,6%. Это объясняется тем, что компания постоянно совершенствует условия обслуживания, работает над ассортиментной политикой и удобством доставки. За пределами Великобритании продажи Mothercare, наоборот, выросли на 11,3%.

По результатам аудита компания закрыла 56 магазинов в Англии в 2012 году. Общее количество торговых точек бренда на родине составляет 242 магазина. В других странах Mothercare более популярен. За последний квартал открыто 47 магазинов, а всего успешно функционируют 1116.

В настоящее время ритейлер следует трехлетней стратегии руководителя сети Саймона Кальвера и тратит на выход из кризиса порядка 40% прибыли.

Компания Mothercare основана в 1961 году в Великобритании. Первый магазин в России появился в 1994 году в Москве. Сегодня они открыты во многих городах нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону, Сургут, Рязань и др

РИА Мода

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами