Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Mothercare уходит из России
Продавец детских товаров Mothercare уйдет из России, пишут «Ведомости».
Источник: Retail.ru
Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare. Потенциальными покупателями могут стать российские ритейлеры.
Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что компания рассчитывает полностью продать бизнес, но может и начать распродажу товарных запасов и закрыть все магазины сети. Решение о продаже связано с давлением правообладателя — британской Mothercare на Alshaya Group. Отмечается, что Alshaya Group рассчитывает избежать ликвидации российского юрлица и собирается передать покупателю сеть магазинов полностью или частично, с оборудованием и персоналом. Также покупатель станет владельцем товарных запасов на полтора года, на закупку которых компания потратила примерно 3 млрд рублей и хотела выручить от их реализации в два раза больше.
В России работает 118 точек Mothercare. Выручка «Монэкс трейдинга» по РСБУ в 2021 года выросла на 3,4%, до 12,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 243,5 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.
Кроме того, Mothercare сняла с продажи «недышащие» рубашки для детей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?