Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mothercare уходит из России
Продавец детских товаров Mothercare уйдет из России, пишут «Ведомости».
Источник: Retail.ru
Кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе магазины британского бренда детской одежды и товаров Mothercare. Потенциальными покупателями могут стать российские ритейлеры.
Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что компания рассчитывает полностью продать бизнес, но может и начать распродажу товарных запасов и закрыть все магазины сети. Решение о продаже связано с давлением правообладателя — британской Mothercare на Alshaya Group. Отмечается, что Alshaya Group рассчитывает избежать ликвидации российского юрлица и собирается передать покупателю сеть магазинов полностью или частично, с оборудованием и персоналом. Также покупатель станет владельцем товарных запасов на полтора года, на закупку которых компания потратила примерно 3 млрд рублей и хотела выручить от их реализации в два раза больше.
В России работает 118 точек Mothercare. Выручка «Монэкс трейдинга» по РСБУ в 2021 года выросла на 3,4%, до 12,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 243,5 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret и Mothercare временно прекратили работу на территории России.
Кроме того, Mothercare сняла с продажи «недышащие» рубашки для детей.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?