Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3975

Поделиться

Mothercare расширяет региональную сеть в России

Британская сеть Mothercare, которую в России по системе франчайзинга развивает компания ООО «Монэкс Трейдинг», в 2013 году продолжает укреплять свою региональную розницу. С начала года бренд открыл шесть магазинов. Развитие в 2013 году компания начала с Новосибирска, где в феврале открыла второй магазин в городе площадью 450 кв. м. в торговом центре «Рояль Парк» на Красном проспекте, 101.

В марте Mothercare переместила свое внимание на Северную столицу, где открыла сразу два магазина. Они расположились в ТРЦ «РИО» на ул. Фучика, 2 и в ТЦ «Питерлэнд» на Приморский просп., 72. В итоге в городе теперь работает 11 магазинов сети. Северная столица занимает второе место после Москвы по количеству открытых Mothercare.

В мае ритейлер вышел на рынок Воронежа. Первый магазин сети в городе открылся ТЦ «Галерея Чижова».

В июне Mothercare запустила второй магазин в Сургуте, заняв площадь в ТРЦ «Сургут Сити Молл » на Югорском тракте, 3, и продолжила развитие в Новосибирске, разместившись в ТЦ «Мега» на ул. Ватутина, 107. Отметим, что все магазины открыты в концептуальных ТРК. Развитие происходило равномерно – как во времени, так и по охвату российских регионов. По данным компании, на сегодняшний день в российском сегменте сети Mothercare работает 72 магазина, из которых 39 представлено в Москве, 11 — в Санкт-Петербурге, три — Новосибирске, по два — в Сургуте, Самаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, по-одному магазину открыто в Сочи, Воронеже, Уфе, Рязани, Тольятти, Омске, Н.Новгороде, Казани, Краснодаре, Подольске и Котельниках. В ближайшее время компания планирует открыть новый магазин в Москве в ТЦ «Отрада» на 7-ой км Пятницкого шоссе. Это будет 40-ой магазин в столице. Вопрос RDT-info.ru о динамике развития сети по сравнению с прошлым годом в "Монекс Трейдинг" не прокомментировали. Отметим, первый магазин Mothercare в России открылся в 1994 г. в Москве. Во всем мире работают более 1300 магазинов Mothercare. В сети представлены товары для беременных и детей от 0 до 10 лет. RDT-info.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами