Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 460
Поделиться
Mothercare нарастила прибыль
Полугодовая прибыль британского производителя товаров для беременных и новорожденных Mothercare выросла на 22 процента в годовом исчислении благодаря спросу на внешних рынках.
Доналоговая прибыль Mothercare выросла до 12,2 миллиона фунтов стерлингов ($19,4 миллиона) за финансовое полугодие к 9 октября с 10 миллионов фунтов годом ранее.
Аналитики прогнозировали 9-12 миллионов фунтов.
Общие продажи компании, имеющей более 1.200 торговых точек в 54 странах мира, увеличились на 7,5 процента до 590,2 миллиона фунтов.
На внешнем рынке, где Mothercare открыла 112 новых магазинов, продажи выросли на 17,3 процента. Однако у себя на родине в Великобритании компания почувствовала снижение продаж на 0,4 процента.
"Обстановка в потребительском секторе Великобритании остается неопределенной, и мы продолжаем что-либо планировать с осторожностью", - сказал исполнительный директор Mothercare Бен Гордон.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?