Декоративное изображение
2 467

Поделиться

Mothercare нарастила прибыль

Полугодовая прибыль британского производителя товаров для беременных и новорожденных Mothercare выросла на 22 процента в годовом исчислении благодаря спросу на внешних рынках. Доналоговая прибыль Mothercare выросла до 12,2 миллиона фунтов стерлингов ($19,4 миллиона) за финансовое полугодие к 9 октября с 10 миллионов фунтов годом ранее. Аналитики прогнозировали 9-12 миллионов фунтов. Общие продажи компании, имеющей более 1.200 торговых точек в 54 странах мира, увеличились на 7,5 процента до 590,2 миллиона фунтов. На внешнем рынке, где Mothercare открыла 112 новых магазинов, продажи выросли на 17,3 процента. Однако у себя на родине в Великобритании компания почувствовала снижение продаж на 0,4 процента. "Обстановка в потребительском секторе Великобритании остается неопределенной, и мы продолжаем что-либо планировать с осторожностью", - сказал исполнительный директор Mothercare Бен Гордон. Reuters

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами