Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Мосмарт" за год вдвое увеличит площади одноименных магазинов
Торговые площади магазинов "Мосмарт" увеличатся более чем в 2 раза в 2008г. - до 180 тыс. кв. м. Об этом журналистам в рамках форума Food Director сообщил заместитель гендиректора группы компаний "Мосмарт" Семен Слуцкий. В 2007г. общий размер торговых площадей группы составил 86 тыс. кв. м, в 2006г. - 38 тыс. кв. м. При этом С.Слуцкий не уточнил размер инвестиций в расширение торговых площадей, однако подчеркнул, что на конец 2008г. компания будет присутствовать в 16 регионах России, в то время как на начало года сеть охватывала 10 регионов.
На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90 кв. м - 700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.
Также С.Слуцкий отметил, что до июля 2008г. компания откроет новый распределительный центр (РЦ) площадью 20 тыс. кв. м. На сегодняшний день компания владеет одним РЦ в Московском регионе, новый распределительный центр откроется также в Московской области. Помимо этого планируется в перспективе построить еще два РЦ также в Московском регионе. Компания для обеспечения логистики оперирует на сегодня специализированными логистическими платформами в Москве, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Как заметил С.Слуцкий, сейчас компания испытывает крайнюю потребность в расширении логистических мощностей и создании больших РЦ.
Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. Ожидается, товарооборот cети в 2007г. составит 610 млн долл.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?