Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мосмарт" за год вдвое увеличит площади одноименных магазинов
Торговые площади магазинов "Мосмарт" увеличатся более чем в 2 раза в 2008г. - до 180 тыс. кв. м. Об этом журналистам в рамках форума Food Director сообщил заместитель гендиректора группы компаний "Мосмарт" Семен Слуцкий. В 2007г. общий размер торговых площадей группы составил 86 тыс. кв. м, в 2006г. - 38 тыс. кв. м. При этом С.Слуцкий не уточнил размер инвестиций в расширение торговых площадей, однако подчеркнул, что на конец 2008г. компания будет присутствовать в 16 регионах России, в то время как на начало года сеть охватывала 10 регионов.
На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90 кв. м - 700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.
Также С.Слуцкий отметил, что до июля 2008г. компания откроет новый распределительный центр (РЦ) площадью 20 тыс. кв. м. На сегодняшний день компания владеет одним РЦ в Московском регионе, новый распределительный центр откроется также в Московской области. Помимо этого планируется в перспективе построить еще два РЦ также в Московском регионе. Компания для обеспечения логистики оперирует на сегодня специализированными логистическими платформами в Москве, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Как заметил С.Слуцкий, сейчас компания испытывает крайнюю потребность в расширении логистических мощностей и создании больших РЦ.
Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. Ожидается, товарооборот cети в 2007г. составит 610 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?