Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мосмарт" выкупил по оферте 32% своего дебютного выпуска облигаций
ООО "Мосмарт Финанс" выкупило в рамках плановой годовой оферты по облигациям серии 01 на 2 млрд руб. 32% ценных бумаг. Об этом говорится в сообщении компании. Оферта была исполнена 23 апреля 2008г., общий объем выкупа составил 639 млн 88 тыс. 530,65 руб.
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 8 мая 2007г. зарегистрировала отчет об итогах выпуска облигаций на предъявителя серии 01 ООО "Мосмарт Финанс". Государственный регистрационный номер выпуска 4-01-36239-R от 6 марта 2007г. Структура выпуска включает 2 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Срок обращения облигаций составляет 5 лет. Ставка первого купона по итогам размещения 19 апреля 2007г. была утверждена в размере 11% годовых. Процентная ставка по второму купону равна ставке первого купона. Процентные ставки по 3-10 купонам определяются эмитентом.
Во втором полугодии 2008г. компания планирует выпустить облигационный заем объемом 1,5-2 млрд руб. Общий объем инвестиционной программы ЗАО "Мосмарт" на 2008г. составляет 3,7 млрд руб.
Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь - 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь - 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90 кв. м - 700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.
Выручка ЗАО "Мосмарт", по неаудированным показателям, выросла в 2007г. на 62% - до 9,6 млрд руб. По прогнозам, в 2008г. выручка вырастет более чем в 2 раза - до 23,7 млрд руб. К 2012г. рост выручки прогнозируется в 6,7 раза больше по сравнению с 2008г. - до 159 млрд 208 млн руб. Торговые площади магазинов "Мосмарт" к 2012г. составят 861,749 тыс. кв. м, а по итогам 2008г. прогнозируются на уровне 230,447 тыс. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?