Декоративное изображение
3 311

Поделиться

"Мосмарт" продает гипермаркеты

Группа компаний "Мосмарт" продала три своих гипермаркета в Сибирском федеральном округе ООО "Геомарт-плюс", развивающему сеть "Геомарт", и один гипермаркет в Ижевске - местной компании, управляющей торговой сетью "Столичный", говорится в сообщении "Мосмарта". Согласно подписанному договору, ООО "Инвестиции и ресурсы", управляющее торговой деятельностью сети "Мосмарт", передает компании "Геомарт-плюс" оборудование, товарный остаток, права и обязанности по договорам аренды гипермаркета общей площадью 3,945 тысячи квадратных метров в ТРК "Глобус" и гипермаркета площадью 2,319 тысячи квадратных метров в ТЦ "Ника" в Новокузнецке, а также - гипермаркета площадью 1,99 тысячи квадратных метров в ТЦ "Чайка" в Прокопьевске. Средний срок аренды торговых объектов - до 2020 года. Планируется, что розничные точки начнут функционировать под брендом "Геомарт" начиная с 2011 года. Оператору ижевской торговой сети "Столичный" перешли права аренды, товарный остаток и оборудование гипермаркета общей площадью 6,350 тысячи квадратных метров в ТРК "Петровский". Эти гипермаркеты были открыты ГК "Мосмарт" в 2007 году. Решение о продаже части региональных гипермаркетов принято менеджментом и советом директоров ГК "Мосмарт" в рамках реструктуризации бизнеса, поясняется в сообщении. Учитывая результаты данной сделки, на сегодняшний день сеть "Мосмарт" объединяет четыре торговых центра в Москве и восемь региональных гипермаркетов. Холдинговой компании ГК "Мосмарт" принадлежат корпоративные права и 100%-ный контроль над дочерними предприятиями. Акционерами холдинговой компании являются "Сбербанк капитал", которому принадлежит 50% уставного капитала, Bacarella Retail Limited (10%) и Sarnatus Trading Limited (40%). В группу входят: ООО "Гиперцентр-5", ЗАО "Гиперцентр", отвечающие за управление недвижимостью, содержание и техническое обслуживание зданий, подготовку открытия новых гипермаркетов, ЗАО "Мосмарт", ООО "Инвестиции и ресурсы", управляющие торговой деятельностью. Выручка группы за первое полугодие 2010 года составила 4,56 миллиарда рублей. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами