Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мосмарт планирует расширяться
Руководство российской розничной сети приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса. МОСМАРТ будет рассматривать все возможные варианты: приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов. В то же время МОСМАРТ решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата «экспресс» в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе). Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.
«В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы, - говорит Матвей Брилинг, главный исполнительный директор МОСМАРТ. – Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж – лучший индикатор того, что МОСМАРТ находится на подъеме и готов к мощному «рывку».
Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 17 магазинов, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?