Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мосмарт планирует расширяться
Руководство российской розничной сети приняло решение о дальнейшем расширении бизнеса. МОСМАРТ будет рассматривать все возможные варианты: приобретение магазинов существующих сетей, аренду свободных помещений, выкуп земельных участков под строительство новых супер- и гипермаркетов. В то же время МОСМАРТ решил избавиться от нескольких самых маленьких магазинов формата «экспресс» в регионах (два в Челябинске и по одному в Краснодаре и в Миассе). Решение отдать предпочтение крупному формату продиктовано тем фактом, что отношение операционных издержек к доходам при управлении малоформатным магазином существенно превышают это соотношение у крупного гипермаркета. При этом особенно заметны расходы на логистику, продвижение магазинов и персонал.
«В настоящее время мы работаем над проектом типового торгового центра, который включал бы в себя гипермаркет и торговые галереи. С этим форматом мы собираемся активно продвигаться во все регионы, - говорит Матвей Брилинг, главный исполнительный директор МОСМАРТ. – Динамика покупательского интереса и рост объемов продаж – лучший индикатор того, что МОСМАРТ находится на подъеме и готов к мощному «рывку».
Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 17 магазинов, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 137 тысяч квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?