Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мосмарт" и EastOne вложат $300 млн в развитие на Украине
ЗАО "Мосмарт" совместно с инвестиционно-консалтинговой компанией EastOne инвестирует 300 млн долл. в создание до 2012г. ритейлерской сети на Украине, сообщает пресс-служба "Мосмарта". Национальная мультиформатная сеть розничной торговли продуктами питания и промышленными товарами, созданная компаниями, будет включать в себя 50 магазинов крупного формата (гипермаркеты), а также около 500 магазинов шаговой доступности ("магазины у дома"). Оперативное управление бизнесом будет осуществлять компания "Мосмарт". Первый гипермаркет сети площадью около 10 тыс. кв. м будет открыт до конца 2008г., отмечается в сообщении.
Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 тыс. до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь - 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь - 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90-700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.
Группа EastOne создана в 2007г. Виктором Пинчуком. Компания предоставляет спектр услуг активам, находящимся под его мандатом: разработка и реализация портфельной стратегии, отраслевые экспертизы, долгосрочное бизнес-планирование, сопровождение M&A и транзакций на рынках капиталов, управление рисками и эффективностью работы. Группа также осуществляет консультирование в сфере корпоративной ответственности, социальных инноваций и благотворительной деятельности.
EastOne сопровождает портфель активов, охватывающий более 20 компаний и масштабных проектов, среди которых трубно-колесная компания "Интерпайп", украинские медиаинвестиции (СТБ, Новый, ICTV, газета "Факты", др.) и производитель специальных сталей ОАО "Днепроспецсталь".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?