Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 264

Поделиться

"Мосмарт" и EastOne вложат $300 млн в развитие на Украине

ЗАО "Мосмарт" совместно с инвестиционно-консалтинговой компанией EastOne инвестирует 300 млн долл. в создание до 2012г. ритейлерской сети на Украине, сообщает пресс-служба "Мосмарта". Национальная мультиформатная сеть розничной торговли продуктами питания и промышленными товарами, созданная компаниями, будет включать в себя 50 магазинов крупного формата (гипермаркеты), а также около 500 магазинов шаговой доступности ("магазины у дома"). Оперативное управление бизнесом будет осуществлять компания "Мосмарт". Первый гипермаркет сети площадью около 10 тыс. кв. м будет открыт до конца 2008г., отмечается в сообщении.

Первый объект сети "Мосмарт" был открыт в Москве в 2003г. На сегодняшний день в структуре сети 7 гипермаркетов средней площадью от 4 тыс. до 12,6 тыс. кв. м, магазинов формата "макси" - 6 объектов (средняя площадь - 2,8-4,2 тыс. кв. м), в формате "экспресс" - 7 объектов (средняя площадь - 700 кв. м - 2,8 тыс. кв. м) и в формате "удобный магазин" - 35 торговых точек (90-700 кв. м), расположенных в Москве и Подмосковье.

Группа EastOne создана в 2007г. Виктором Пинчуком. Компания предоставляет спектр услуг активам, находящимся под его мандатом: разработка и реализация портфельной стратегии, отраслевые экспертизы, долгосрочное бизнес-планирование, сопровождение M&A и транзакций на рынках капиталов, управление рисками и эффективностью работы. Группа также осуществляет консультирование в сфере корпоративной ответственности, социальных инноваций и благотворительной деятельности.

EastOne сопровождает портфель активов, охватывающий более 20 компаний и масштабных проектов, среди которых трубно-колесная компания "Интерпайп", украинские медиаинвестиции (СТБ, Новый, ICTV, газета "Факты", др.) и производитель специальных сталей ОАО "Днепроспецсталь".

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами