Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мосмарт доволен результатами I квартала 2010 года
Основные финансовые показатели говорят о том, что дела компании пошли в гору. Посещаемость магазинов составляет более 80% от докризисного уровня (середина 2008 г.), выручка составила почти 1,9 млрд. руб. за I квартал текущего года, что превышает показатель этого же периода прошлого года более чем на 230 млн. руб., и показывает прекрасную динамику, учитывая кризисный «провал» середины 2009 г.
На сегодняшний день с МОСМАРТ сотрудничает более 1300 поставщиков, по сравнению с 1000 поставщиков по данным конца 2009 г. Ассортимент магазинов вырос до 30 тыс. SKU (20 тыс. на конец прошлого года).
«Мы делаем все, чтобы наши магазины стали привлекательными для покупателей, - говорит главный исполнительный директор МОСМАРТ Матвей Брилинг. – При этом мы не забываем и о наших поставщиках – все текущие платежи идут в штатном режиме. Результаты первого квартала года показали, что предпринимаемые нами усилия не проходят даром, и теперь уже можно говорить не только о стабилизации положения МОСМАРТ, но и о планах развития на будущее».
Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время сеть объединяет 17 магазинов, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей площадью 114,6 тысяч квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО «МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и ресурсы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?