Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 219

Поделиться

Москву "заселят" торговые автоматы

В следующем году в Москве планируется установить около 4,5 тыс торговых автоматов

На московских улицах могут установить около 4,5 тыс торговых автоматов в 2014 году. Об этом сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк. По его словам, именно такое количество предложений об установке аппаратов получили городские власти на сегодняшний день от операторов вендинговой торговли.

Как отметил Немерюк, в таких автоматах планируется наладить торговлю газетами, кофе, молоком и другими ассортиментом. Причем автоматы планируется устанавливать не в помещениях офисов, а на улицах. Операторы подавали заявки на конкретные адреса. Как отметил чиновник, автоматы будут установлены только по согласованию с Москомархитектурой. Главное, чтобы они не мешали проходу людей, подчеркнул Немерюк. «Мы берем следующий год для уже окончательной проработки и внедрения этой концепции», – уточнил чиновник. По его данным, объем инвестиций в установку торговых автоматов в Москве до 2015 года может достичь 10 млрд рублей.

Сейчас в Москве работают около 20 тыс вендинговых автоматов.

Бизнес ТАСС

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами