Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mосквичи выступают против исчезновения киосков
Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей
Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.
Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.
В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.
11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.