Декоративное изображение
2 970

Поделиться

Mосквичи выступают против исчезновения киосков

Табачных изделий в шаговой доступности не достает половине респондентов, в основном же граждане тоскуют о палатках с хлебом и бакалеей

Большинство жителей столицы, 85%, выступают против исчезновения киосков. Об этом сообщили в пресс-службе Коалиции киоскеров.

Сотрудники организации сделали выводы, основываясь на данных, полученных от 1212 респондентов, проживающих в 9 административных округах города. Самими удобными москвичи считают торговые киоски и павильоны, которые расположены у дома. Еще 39% рассчитывают хотя бы на то, чтобы покупать необходимые товары на пути от дома до остановок или станций метро.

В 81% случаев речь идет о хлебобулочных изделиях и бакалее. Еще 79% опрошенных не хотели бы ходить далеко за молоком и мороженым, 62% – за фруктами и овощами, 54% – за мясом. Табачные изделия имеют значение для половины опрошенных. 42% горожан в мелкой рознице нужны рыба и морепродукты. Зато цветы у москвичей совсем непопулярны: только 10% респондентов не достает таких киосков рядом с домом.

11 июля сообщалось, что москвичи смогут покупать продукцию магазинов «Ашан» и Metro в подземных переходах. В соответствии с новыми правилами торговые места нужно сдавать не при помощи посредников, а на открытых аукционах.

Бизнес FM

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами