Декоративное изображение
10 579

Поделиться

Москвичи выбирают безналичные платежи

Объем безналичных платежей клиентов «Сбербанка» в Москве в 2021 году превысил 1,4 трлн рублей.

Starikov Pavel/ Shutterstock

Starikov Pavel/ Shutterstock

За прошедший год объем безналичных платежей клиентов «Сбербанка» в столице составил свыше 1,4 трлн рублей. Это почти на 25% больше, чем в 2020 году. Более 96% клиентов «Сбербанка» выбирают для совершения платежей дистанционные каналы обслуживания.

Увеличился объем бюджетных платежей, совершенных дистанционно: в 2021 году он составил 40 млрд рублей, что почти на 5 млрд больше, чем годом ранее. При этом самым популярным каналом для таких платежей стало мобильное приложение «СберБанк Онлайн», через которое клиенты банка за год перевели в бюджет более 28 млрд рублей.

«С каждым годом мы отмечаем все большую популярность безналичных платежей среди жителей столицы. Главными драйверами роста традиционно являются их скорость и доступность. Сегодня многим москвичам сложно представить выход из дома без телефона, который поддерживает функцию оплаты и легко ʺвмещаетʺ в себя "СберБанк Онлайн"», — рассказывает вице-президент «Сбербанка» — председатель «Московского банка» Вячеслав Цыбульников.

Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» уходит с европейского рынка.

Кроме того,  «Сбер» покинули несколько топ-менеджеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами