Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичи выбирают безналичные платежи
Объем безналичных платежей клиентов «Сбербанка» в Москве в 2021 году превысил 1,4 трлн рублей.
Starikov Pavel/ Shutterstock
За прошедший год объем безналичных платежей клиентов «Сбербанка» в столице составил свыше 1,4 трлн рублей. Это почти на 25% больше, чем в 2020 году. Более 96% клиентов «Сбербанка» выбирают для совершения платежей дистанционные каналы обслуживания.
Увеличился объем бюджетных платежей, совершенных дистанционно: в 2021 году он составил 40 млрд рублей, что почти на 5 млрд больше, чем годом ранее. При этом самым популярным каналом для таких платежей стало мобильное приложение «СберБанк Онлайн», через которое клиенты банка за год перевели в бюджет более 28 млрд рублей.
«С каждым годом мы отмечаем все большую популярность безналичных платежей среди жителей столицы. Главными драйверами роста традиционно являются их скорость и доступность. Сегодня многим москвичам сложно представить выход из дома без телефона, который поддерживает функцию оплаты и легко ʺвмещаетʺ в себя "СберБанк Онлайн"», — рассказывает вице-президент «Сбербанка» — председатель «Московского банка» Вячеслав Цыбульников.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» уходит с европейского рынка.
Кроме того, «Сбер» покинули несколько топ-менеджеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?