Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичи считают цены "Ашана" самыми низкими
Покупатели Москвы считают магазины Ашан самыми бюджетными, т.е. магазинами с самыми низкими ценами на продукты питания в городе – показали результаты исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия». На втором месте по восприятию относительно низких цен на продукты питания в магазине – сеть дискаунтеров «Пятерочка», на третьем – «Копейка». В Санкт-Петербурге первое место в покупательском восприятии «магазин с самими низкими ценами» лидером стала «Пятерочка», на втором месте – «Лента», на третьем – «Окей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?