Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 726

Поделиться

Москвичи провели майские праздники в ТЦ

Спад посещаемости столичных ТЦ в праздники оказался минимальным с начала 2021 г., сообщает «Ъ». Pixabay.com
Источник: Pixabay

Согласно данным Watcom Group, в период с 3 по 9 мая показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве оказался на 7,4% ниже значения за аналогичный период докризисного 2019 г. Это минимальный разрыв с начала 2021 г. Для сравнения, за неделю до выбранного периода — с 26 апреля по 2 мая — разрыв оценивался в 11,9%, а еще неделей ранее — с 19 по 25 апреля — он и вовсе составлял в 17,3%.

Президент Watcom Роман Скороходов считает, что москвичи возобновили походы в магазины и ТЦ во время майских праздников из-за холодной погоды, которая вынудила их отказаться от поездок за город и проводить свободное время в городе. Подтверждает его теорию почти не изменившийся показатель Shopping Index в Санкт-Петербурге, где погода в майские праздники была лучше.

В то же время гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Москве нарастить посещаемость ТЦ до докризисного уровня сейчас проще, чем Петербургу, рынок которого сильно зависит от зарубежного туристического потока.

Ранее сообщалось, что жители Москвы возвращаются в торговые центры.

Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 137 магазинах и ресторанах Москвы во время майских праздников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами