Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичи провели майские праздники в ТЦ
Источник: Pixabay
Согласно данным Watcom Group, в период с 3 по 9 мая показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве оказался на 7,4% ниже значения за аналогичный период докризисного 2019 г. Это минимальный разрыв с начала 2021 г. Для сравнения, за неделю до выбранного периода — с 26 апреля по 2 мая — разрыв оценивался в 11,9%, а еще неделей ранее — с 19 по 25 апреля — он и вовсе составлял в 17,3%.
Президент Watcom Роман Скороходов считает, что москвичи возобновили походы в магазины и ТЦ во время майских праздников из-за холодной погоды, которая вынудила их отказаться от поездок за город и проводить свободное время в городе. Подтверждает его теорию почти не изменившийся показатель Shopping Index в Санкт-Петербурге, где погода в майские праздники была лучше.
В то же время гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Москве нарастить посещаемость ТЦ до докризисного уровня сейчас проще, чем Петербургу, рынок которого сильно зависит от зарубежного туристического потока.
Ранее сообщалось, что жители Москвы возвращаются в торговые центры.
Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 137 магазинах и ресторанах Москвы во время майских праздников.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.