Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичи провели майские праздники в ТЦ
Источник: Pixabay
Согласно данным Watcom Group, в период с 3 по 9 мая показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве оказался на 7,4% ниже значения за аналогичный период докризисного 2019 г. Это минимальный разрыв с начала 2021 г. Для сравнения, за неделю до выбранного периода — с 26 апреля по 2 мая — разрыв оценивался в 11,9%, а еще неделей ранее — с 19 по 25 апреля — он и вовсе составлял в 17,3%.
Президент Watcom Роман Скороходов считает, что москвичи возобновили походы в магазины и ТЦ во время майских праздников из-за холодной погоды, которая вынудила их отказаться от поездок за город и проводить свободное время в городе. Подтверждает его теорию почти не изменившийся показатель Shopping Index в Санкт-Петербурге, где погода в майские праздники была лучше.
В то же время гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что Москве нарастить посещаемость ТЦ до докризисного уровня сейчас проще, чем Петербургу, рынок которого сильно зависит от зарубежного туристического потока.
Ранее сообщалось, что жители Москвы возвращаются в торговые центры.
Роспотребнадзор обнаружил нарушения в 137 магазинах и ресторанах Москвы во время майских праздников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?