Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичи предпочитают колбасу
Жители Москвы съедают в 2,5 раза больше колбасы чем весь Северный Кавказ
Анализ интенсивности спроса на сырокопченую колбасу, проведенный аналитиками компании «Экспресс-Обзор» и отраженный на карте спроса, показывает, что суммарный объемы рынка Северо-Кавказского ФО практически равен объему рынка одной только Тульской области.
Одновременно с этим, жители Москвы тратят значительно больше на покупку сырокопченой колбасы, чем жители любого другого региона, а с учетом высокой плотности жителей в столице, объем рынка здесь превышает объем рынка сырокопченой колбасы всего Северо-Западного федерального округа более чем в 2,5 раза.
Объем рынка в любом регионе в значительной степени определяется плотностью населения, а не объемом их расходов. Так, например, в Дальневосточном ФО расходы жителей на покупку сырокопченой колбасы выше среднероссийского уровня, однако, в связи с низкой плотностью населения Дальневосточный ФО занимает предпоследнее место по объему рынка среди всех округов России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.