Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 502
Поделиться
Москвичи любят мясо и пиво
Мясные изделия и пиво вошли в тройку продуктов, наиболее употребляемых москвичами в текущем году, следует из материалов столичного департамента торговли и услуг.
Согласно данным, в структуре потребления лидирует категория «напитки»: с начала года горожане выпили в общей сложности 1,7 миллиона тонн минеральной воды и соков. Следом идут «мясо и мясопродукты» и «пиво» – 1,33 и 1,2 миллиона тонн соответственно.
Кроме того, по данным департамента, 68% продукции поставляется в Москву от отечественных производителей, 29% – из дальнего зарубежья и 3% – из стран СНГ.
Среди федеральных округов по поставкам в Москву продовольствия лидируют Центральный округ – 72%, Южный – 8,75% и Северо-Западный – 6,5%.
В свою очередь в Центральном федеральном округе среди регионов-поставщиков продовольствия в Москву первое место занимает Белгородская область: с начала 2011 года из нее в столицу поступило 75,3 тысячи тонн продовольствия. Второе и третье места занимают Ярославская и Тамбовская области – 56,3 и 39,5 тысяч тонн продовольствия соответственно.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?