Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 439
Поделиться
Москвичи лояльны торгцентрам
Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов.
"Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит выберет, и лишь на пятый покупает", - рассказал Соколов.
По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. "Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда", - заключил Соколов.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?