Декоративное изображение
2 430

Поделиться

Москвичи лояльны торгцентрам

Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов. "Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит выберет, и лишь на пятый покупает", - рассказал Соколов. По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. "Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда", - заключил Соколов. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами