Декоративное изображение
2 496

Поделиться

Москвичи лояльны торгцентрам

Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов. "Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит выберет, и лишь на пятый покупает", - рассказал Соколов. По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. "Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда", - заключил Соколов. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

«Азбука вкуса»: «Надо за 20% бюджета защищаться от 80% киберугроз»

За какой уровень сервиса крупный фуд-ритейлер готов платить больше провайдеру ИБ-услуг.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами