Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москвичи идут за овощами в супермаркет, петербуржцы - в дискаунтер
Как отметила сегодня утром на пресс-конференции исследовательской компании «Nielsen Россия» Ольга Малинкина, директор отдела по работе с розничными сетями, москвичи предпочитают покупать овощи и фрукты в супермаркетах (33% опрошенных). Доля гипермаркетов Москвы в продажах овощей и фруктов составляет 31% от числа опрошенных, а дискаунтеров - 26%. Петербуржцы предпочитают покупать фрукты и овощи в дискаунтерах (37%), доля гипермаркетов продажах данной категории - 35%, супермаркетов - 11%.
www.retail.ruИнтервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?