Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичам предложат стакан молока
У жителей спальных районов столицы появится возможность в жаркий летний день освежиться не привычной баночкой колы или минеральной водой, но таким полезным напитком, как молоко. Для этого столичные власти создают новую концепцию вендинговой торговли в Москве. Суть ее заключается в установке большого количества торговых автоматов – продаваться с их помощью будет не только молоко, но также кофе и питьевая вода.
Идея с торговыми автоматами, которые украшают трековые системы, активно поддерживается бизнесом – предприниматели убеждены, что подобная инициатива будет с радостью воспринята потребителями. За юридическую и техническую часть отвечает столичный департамент торговли и услуг, который в настоящее время собирает предложения от бизнес-сообщества столицы и выбирает оптимальные варианты.
Сегодня в столице не так много молочных терминалов, но ожидается, что спрос на них будет большим. Стоимость литра молока в таком автомате не будет превышать сорока рублей за литр.
Идея водных терминалов заключается в том, что автомат подключен к городскому водоснабжению, но вода в нем очищается мощными фильтрами. Более того – потребители смогут приходить со своей тарой, которую не только можно наполнить водой, но также и очистить.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?