Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москвичам не хватает магазинов шаговой доступности
Об этом заявил заместитель мэра города по вопросам экономической политики Андрей Шаронов
Приоритетным вопросом для столичных властей является развитие такого торгового формата как магазины шаговой доступности в спальных районах и в центре Москвы, заявил заместитель мэра города по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.
"Почти 70% москвичей совершают покупки каждый день. В гипермаркеты не наездишься", - сказал А.Шаронов, участвуя в среду в международной дискуссии "Эволюция рынка розничной торговли" в Москве.
Заммэра отметил, что по обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей Москва сегодня уступает европейским столицам и даже некоторым городам России.
"Мы приблизимся к уровню (обеспечения торговыми площадями) в 1 тыс. кв. метров на 1 тыс. жителей примерно к 2016 году", - сказал А.Шаронов.
Он сообщил, что нынешний показатель столицы составляет 700 кв. метров, в некоторых городах России - до 800 кв. метров, а в европейских столицах - от 1200 кв. метров на 1 тыс. жителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?