Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 537
Поделиться
Москва зарегулирует продукты
Московские власти считают необходимым разработать механизмы оперативного реагирования на необоснованный рост цен на продукты питания, заявил первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Владимир Слепак.
В августе-сентябре 2010 года в московских магазиных подскочили цены на гречку - вместо 30 рублей стоимость 900-граммовой упаковки доходила до 80 рублей. Подорожание гречки произошло из-за неурожая этой культуры в прошлом году, поставщики стремились получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года.
"Субъект должен иметь механизмы оперативных и эффективных мер по недопущению необоснованного роста цен на основные продукты питания, в том числе в части необоснованного повышения отпускных цен", - сказал Слепак на заседании комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству.
По его словам, сложившаяся система, когда реакция на эти процессы поступает "постфактум", несовершенна.
По мнению чиновника, следует установить обязательное наличие в продаже отдельных видов продовольствия первой необходимости в соответствии со специализацией торгового объекта, при этом субъекты РФ вправе определять виды продуктов первой необходимости, которые должны быть в продаже.
Слепак добавил, что следует рассмотреть вопрос установления на федеральном уровне "прозрачного" механизма государственного регулирования предельных оптовых и розничных наценок на продовольствие первой необходимости, в том числе за счет введения их предельной величины.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?