Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2305
Поделиться
Москва запаслась на зиму
Жители Москвы надежно обеспечены продуктами питания на зиму 2010-2011 года, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Михаил Орлов.
"Сегодня на предприятиях оптового продовольственного комплекса Москвы готовы для поставки в розничную сеть столицы почти 90 тысяч тонн картофеля и основных видов овощей, что в несколько раз превышает минимально допустимый уровень наличия запасов продовольствия", - отметил он.
Орлов добавил, что в городе есть более трех тысяч тонн фруктов и ягод, в том числе 1,3 тысячи тонн яблок, груш, слив, персиков, черешни, более 600 тонн цитрусовых, а также экзотические плоды и сухофрукты. По его словам, ежедневно в Москву поставляется и реализуется около тысячи тонн фруктов и ягод, более 300 тонн семечковых и косточковых культур и более 450 тонн цитрусовых.
"Основных видов продовольствия на предприятиях оптового продовольственного комплекса города сегодня более 450 тысяч тонн. Объемы имеющейся продукции значительно превышают минимально допустимые уровни для каждого вида продовольствия", - сказал Орлов.
Он отметил, что в Москве достаточно и мясной продукции.
"На сегодняшний день остатки мяса птиц в оптом продовольственном комплексе Москвы составляют 21,3 тысячи тонн. В том числе мяса индеек - 189 тонн, уток - 402 тонн, мяса кур - более 20 тысяч тонн", - заявил Орлов.
Он добавил, что Москва регулярно обеспечивается качественным мясом птицы птицефабриками, расположенными в Московской области.
"Необходимо отметить, что складские комплексы городских предприятий продолжают ежедневно пополняться продуктами питания, строго контролируемыми по их безопасности и качеству, москвичи могут чувствовать себя уверенно", - заключил Орлов.
РИА Новости
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?