Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва выставит на аукцион киоски
Москва начинает эксперимент по сдаче в аренду торговых киосков «Мороженое» и «Хлеб»
Впервые право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых киосках Москвы можно будет получить через электронный аукцион. В качестве эксперимента объявлены электронные аукционы по семи нестационарным объектам торговли в Центральном административном округе (Якиманка, Красносельский, Таганский, Мещанский и Басманный районы).
Пилотный проект властей Москвы реализуется в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.
Арендаторам предлагается шесть нестационарных объектовм с назначением «Мороженое» и один киоск предназначен под продажу хлебобулочных изделий. Площадь киосков составляет от 6 кв. метров до 8 кв. метров.
Он пояснил, что проект будет представлять интерес в первую очередь для субъектов малого предпринимательства, так как город уже за свой счет установил и оборудовал торговые места. Победителям просто нужно завезти продукцию и начать работу. Договор между городом и предпринимателем будет заключен сроком на пять лет.
Руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев уточнил:
«Стартовая аукционная цена определена, исходя из места положения торговых объектов, и составляет от 26,7 и 37,4 тысяч рублей ежемесячно. «Шаг аукциона» установлен в размере пяти процентов от начальной цены аукциона. Участники аукциона будут торговаться за размер ежемесячной платы».
Заявки для участия в торгах принимаются с 13 марта по 13 апреля 2015 года. Итоги аукционов будут подведены до 16 апреля 2015 года.
Нестационарные торговые объекты находятся в ведении Департамента городского имущества города Москвы. Контролировать соблюдение специализации киосков будет Департамент торговли и услуг города.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?