Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва выставит на аукцион киоски
Москва начинает эксперимент по сдаче в аренду торговых киосков «Мороженое» и «Хлеб»
Впервые право осуществления торговой деятельности в нестационарных торговых киосках Москвы можно будет получить через электронный аукцион. В качестве эксперимента объявлены электронные аукционы по семи нестационарным объектам торговли в Центральном административном округе (Якиманка, Красносельский, Таганский, Мещанский и Басманный районы).
Пилотный проект властей Москвы реализуется в целях совершенствования и прозрачности порядка размещения нестационарных торговых объектов и в рамках единой политики архитектурно-художественного облика города.
Арендаторам предлагается шесть нестационарных объектовм с назначением «Мороженое» и один киоск предназначен под продажу хлебобулочных изделий. Площадь киосков составляет от 6 кв. метров до 8 кв. метров.
Он пояснил, что проект будет представлять интерес в первую очередь для субъектов малого предпринимательства, так как город уже за свой счет установил и оборудовал торговые места. Победителям просто нужно завезти продукцию и начать работу. Договор между городом и предпринимателем будет заключен сроком на пять лет.
Руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев уточнил:
«Стартовая аукционная цена определена, исходя из места положения торговых объектов, и составляет от 26,7 и 37,4 тысяч рублей ежемесячно. «Шаг аукциона» установлен в размере пяти процентов от начальной цены аукциона. Участники аукциона будут торговаться за размер ежемесячной платы».
Заявки для участия в торгах принимаются с 13 марта по 13 апреля 2015 года. Итоги аукционов будут подведены до 16 апреля 2015 года.
Нестационарные торговые объекты находятся в ведении Департамента городского имущества города Москвы. Контролировать соблюдение специализации киосков будет Департамент торговли и услуг города.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.