Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва впервые уступила первенство другим городам по уровню трат на люксовый контрафакт
geogif/ Shutterstock
Согласно результатам исследования BrandMonitor, в 2020 г. российский рынок контрафактной люксовой одежды, обуви и аксессуаров снизился на 12% в годовом выражении, до 248 млрд рублей. При этом легальный рынок товаров премиальных брендов в прошлом году упал еще значительнее — на 15%, до 233,6 млрд рублей.
Москва — традиционный лидер по среднему чеку покупателей фальшивого люкса — в 2020 г. впервые уступила по этому показателю другим городам-миллионникам. Москвичи в среднем тратили на контрафакт 5200 рублей, а жители крупных городов — 5700 рублей. Для сравнения, в 2019 г. средний чек на такие товары в столице составлял 4000 рублей, а в городах-миллионниках — 2800 рублей.
Чаще всего в прошлом году россияне покупали контрафактную одежду – 32%, обувь – 17%, сумки – 15%, парфюмерию – 12%. Средняя стоимость подделок составляла не более 10 тыс. рублей. Доля офлайн-продаж контрафакта остается на уровне 70%. А в онлайне основная доля подделок продается через соцсети — более 80%.
По словам коммерческого директора «Джамилько» (управляет монобрендовыми люксовыми магазинами) Евгения Устинова, только 11% продавцов не скрывают, что продают неоригинальную продукцию. Впрочем, как отмечает Евгений, многие потребители такого товара осознают, что покупают реплику.
Ранее сообщалось, что доля табачного контрафакта в России может вырасти до 30%.
Правительство утвердило стратегию по борьбе с контрафактом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.