Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 987

Поделиться

Москва возглавила рейтинг регионов России по индексу рынка труда в 2020 году

Столица заняла первое место в рейтинге российских регионов по индексу рынка труда за 2020 год. Индекс позволяет определить уровень занятости, а также степень привлекательности для трудоустройства и дальнейшей работы. Кроме Москвы в пятёрку лидеров вошли Санкт-Петербург, Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Тюменская область.

Фото: A Lot Of People/shutterstock

A Lot Of People/shutterstock 

«Лидерство Москвы в рейтинге говорит о высоком уровне социально-экономического развития города, большой ёмкости рынка труда, его гибкости, низком уровне безработицы. Благодаря комплексу мер, направленных на поддержку городского бизнеса, столице удалось в пандемию избежать значительного провала занятости населения. Уже к концу 2020 года уровень зарегистрированной безработицы в Москве составил 1,3 процента — почти в 2,3 раза ниже максимального значения в этом же году. Кроме того, с начала 2021 года на 10,2 процента снизилось число работников, находящихся в простое, в режиме неполного рабочего дня и в отпусках без сохранения зарплаты, а уровень напряжённости на рынке труда снизился не только относительно показателя 2020 года, но и относительно допандемийного 2019 года», — сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Индекс рынка труда за 2020 год рассчитывался на основе данных официальной статистики по восьми показателям, объединённым в четыре группы: «Уровень оплаты труда», «Занятость», «Условия труда» и «Ёмкость рынка труда». Индекс Москвы — 96,5 балла из 100 возможных, что на 0,1 балла выше индекса 2019 года. В пятёрку лидеров также вошли Санкт-Петербург (92,7 балла), Московская область (83,2 балла), Ханты-Мансийский автономный округ (78,2 балла) и Тюменская область (72,6 балла).

«Об устойчивости московского рынка труда и эффективности принятых мер, позволивших большинству столичных работодателей перенастроить рабочие процессы, сохранить штат и заработную плату сотрудников, свидетельствует и рост поступлений в бюджет по налогу на доход физических лиц. За 7 месяцев 2021 года они составили 757,3 миллиарда рублей, что на четверть превышает показатели аналогичного периода 2020 года и почти на треть 2019 года», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Еще одним признаком эффективного развития московского рынка труда является рост числа самозанятых и индивидуальных предпринимателей. За семь месяцев 2021 года число самозанятых увеличилось более чем на 40% — до 684 тысяч человек, количество ИП выросло на 6% — до 321 тысяч.

Ранее уровень безработицы в Москве приблизился к докризисным значениям.

Кроме того, Москва впервые уступила первенство другим городам по уровню трат на люксовый контрафакт.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами