Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва вошла в мировую пятерку
наиболее привлекательных рынков для международных ритейлеров
Москва вошла в пятерку городов мира по количеству присутствующих международных ритейлеров, говорится в новом исследовании «Розничные сети: Степень глобализации бизнеса», подготовленном ведущей международной консалтинговой компанией CBRE.
По итогам 2011 года Москва заняла 4 место в мировом рейтинге городов по количеству представленных международных брендов, поднявшись с 6 места по итогам 2010 года. В российской столице представлено 43,2% международных ритейлеров. Возглавляет рейтинг городов Лондон (55,5% ритейлеров), за ним следуют Дубай (53,8% ритейлеров) и Нью-Йорк (43,9% ритейлеров).
По итогам 2011 года укрепилась позиция не только столицы, но и России в целом. В рейтинге стран, являющихся приоритетным направлением развития международных ритейлеров, Россия поднялась на один пункт по сравнению с прошлым годом (44,5% ритейлеров). Первое место стабильно занимает Великобритания (56,7%), на втором месте ОАЭ (53,1%), далее следуют США (50,3%), Испания (47,2%) и Китай (47,2%).
Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE комментирует:
«Россия, и Москва в частности, с каждым годом укрепляют свои позиции в мировом рейтинге лучших рынков для развития ритейла. Быстрое восстановление рынка торговой недвижимости в стране после 2008 года, значительный накопленный опыт международных компаний, работающих в России, а также лучшая по сравнению с той же Европой экономическая конъюнктура, дают основание ожидать продолжение позитивного тренда».
Андрей Васюткин добавляет: В России на сегодняшний день лучшим образом представлены европейские бренды (80% всех представленных в стране международных марок). При этом американские компании заметно активизировались – в течение 2011 года на российский рынок вышли сразу несколько компаний, в том числе American Eagle Outfitters, DKNY Jeans, Banana Republic, Victoria’s Secret, DC Shoes, Wendy’s, Chili's Grill & Bar, Pinkberry, Mr.Pretzels».
Североамериканские ритейлеры представлены в мире лучше всего, в частности 73% марок присутствуют во всех трех регионах мира, по сравнению с 44% ритейлеров из Европы (EMEA) и 23% из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Справка
CBRE проводит исследование пятый год и охватывает 326 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира. Изучается присутствие сетей, различия в зависимости от профиля и региона, основные тенденции и характеристики глобальной экспансии. Исследование фиксирует изменение уровня присутствия ритейлеров как на уровне стран, так и на уровне отдельных городов.
Исследование показало, что ритейлеры активно расширяли свое присутствие в 2011 году – как минимум одна новая марка появилась в 74% стран. Общий уровень присутствия сетей в мире вырос на 2,1%, повторив показатель роста прошлого года, что очередной раз демонстрирует готовность ритейлеров увеличивать количество своих магазинов, несмотря на меняющиеся потребительские настроения.
CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) – компания, предлагающая услуги в области коммерческой недвижимости (согласно доходам за 2011 год), входящая в рейтинги Fortune 500 и S&P 500, со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе. В России услуги в области торговой недвижимости от лица CBRE эксклюзивно представляет компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?