Декоративное изображение
2 897

Поделиться

Москва вошла в мировой ТОП-3

городов по доле иностранных игроков на рынке ритейла

По данным исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2014 года, подготовленного ведущей международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE, Париж стал самым «горячим» рынком ритейла в мире, сумев привлечь в прошлом году 50 новых брендов, а Франция в целом лидирует среди стран по привлечению новых участников рынка.

Отчет 2014 года, в котором прослеживается активность ритейлеров в 2013 году, показывает, что в Лондоне, как и прежде было больше чем где-либо международных брендов, тем не менее, в прошедшем году он привлек еще 31 нового ритейлера.

Москва в 2013 году заняла поделила 7-е место с Лондоном и Шанхаем в рейтинге активности международных брендов. Сети, вышедшие на рынок Москвы, представляют все ценовые сегменты.

С точки зрения географической представленности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% – компаниям из США, а оставшиеся 5% – два японских бренда, Marukame и Miki House. 24 сети открыли свои точки в торговых центрах. Особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры Афимолл Сити, Мега Белая Дача и Атриум.

При этом, по доле международных сетей, уже присутствующих в городе, российская столица поднялась на одну позицию в рейтинге и вышла на 3-е место, уступая лишь Лондону и Дубаю. По итогам 2013 года в Москве присутствовало 45% международных сетей, столько же как и в Нью Йорке.

На 2014-2015 годы в Москве намечен рекордный ввод новых торговых площадей, который в сумме может составить порядка 1,2 млн. кв. м. Рост нового качественного предложения и ввод таких значимых проектов, как Авиа Парк, Колумбус, Мозаика, Вегас Крокус Сити, с высокой долей вероятности окажет положительное влияние на планы международных сетей по выходу на московский рынок. Несмотря на нестабильность макроэкономической и геополитической ситуации, в январе-мае 2014 года в Москве появилось 14 новых международных брендов. До конца года ожидается выход еще, как минимум, 16 международных сетей.

ТОП ключевых торговых рынков мира

Источник: исследования CBRE за I кв. 2014

Сектор товаров класса «люкс» и «деловой моды» составил самую высокую долю (24%) компаний, открывших свои первые магазины в разных странах мира. Ритейлеры, представляющие сектор товаров класса «люкс» и «деловой моды», очень активны во всех регилнах – в Америке, Европе, на Ближнем Востоке и Африке.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами