Декоративное изображение
1 870

Поделиться

Москва: власти объявят конкурсы на право торговли в 25 киосках до конца июня

Московские власти опубликуют сведения о торгах за пятилетнее право торговли в 25 киосках столицы до конца июня 2015 г., сообщил начальник управления мелкорозничной торговли департамента торговли и услуг Москвы Кирилл Фролов.

«Сейчас мы разыгрываем только 11 объектов по специализации «Мороженое», но буквально через недели две-три на сайте департамента по конкурентной политике будут опубликованы торги по еще 25 объектам, среди которых будет только шесть объектов «Мороженое», – сказал он в ходе заседания круглого стола «Школа инвесторов», посвященного реализации нестационарных торговых объектов и недвижимого имущества столицы.

В то же время К.Фролов сообщил Агентству городских новостей «Москва», что остальная часть киосков будет отдаваться под продажу хлебобулочных изделий, овощей, фруктов, цветов, театральных билетов и предоставление бытовых услуг.

Власти столицы 15 апреля сдали в аренду первые семь киосков «Мороженое» и «Хлеб» в пяти районах ЦАО. Площадь киосков составляет от 6 кв. м до 8 кв. м. Павильоны расположены вблизи жилых комплексов, станций метро и рядом с остановками общественного транспорта. Срок договора составляет пять лет.

Кроме того, был утвержден основной и дополнительный ассортимент товаров, которые могут быть представлены в этих киосках. В павильонах «Мороженое» в основной ассортимент входит мороженое и его производные – торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментом в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества товара – «снеки» и жевательная резинка.

В киосках «Хлеб» в основной ассортимент продажи входит хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. В список дополнительного ассортимента вошли: обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары (чай, кофе, какао, сахар, соль), мучные кондитерские изделия, соки, безалкогольные напитки, питьевая вода и жевательная резинка. В минимальном объеме для продажи могут быть представлены кондитерские товары и изделия.

ИА «Альянс Медиа»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами