Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва: В «Южный порт» идет большая перестройка
В промзоне в ЮВАО Москвы могут возвести свыше 380 тыс. кв. м недвижимости
Гостиница, мотоклуб, офисы, паркинги, складские и производственные объекты общей площадью свыше 380 тыс. кв. м могут построить в промзоне на юго-востоке Москвы.
Предлагается утвердить проект планировки территории промышленной зоны 26-I, которая расположена в производственной зоне «Южный порт» на юго-востоке Москвы и имеет площадь 130,9 га. Территория ограничена проездами 4866 и 1248, а также улицей Южнопортовой, сообщает Москомархитектура.
Рассматриваемая территория преимущественно сохраняет сложившуюся планировку и застройку. Новые объемы застройки возникают на основании ранее разработанной градостроительной документации или городских целевых программ.
На реорганизуемой территории планируют возвести 382 тыс. кв. м различных площадей. Помимо складских, производственных и административных зданий, там может появиться гостиница на 250 номеров, административный корпус и здание автобазы общей площадью 60 тыс. кв. м – их планируется возвести на территории «ОАО Автокомбинат №5» по адресу: улица Южнопортовая, 7.
Кроме того, согласно проекту планировки, в промзоне предполагается возвести БЦ площадью 13 тысяч «квадратов», а в 3-й Угрешском проезде – трамвайное депо на 200 единиц подвижного состава площадью 18 тыс. кв. м. Также на улице Угрешская, вл. 1, стр. 1 может появиться здание под мотоклуб для ЗАО «Спортивно-технический клуб «Подшипник» площадью 2 тыс. кв. м.
Наконец, для обеспечения населения парковками и с целью компенсации сноса боксовых гаражей на территории промзоны планируется разместить четыре гаражных комплекса общей вместимостью почти 1,6 тыс. машино-мест, следует из документа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?