Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: в центре снесено более двух третей киосков
Распространители печатной прессы опасаются, что в ЦАО Москвы может не остаться ов.
В понедельник прошел совет Ассоциации распространителей печатной продукции(АРПП) в Москве, темой которого стала установка и подключение новых ов со специализацией «Печать».
Председатель правления АРПП А.В. Оськин отметил, что основные операторы распространения печатной продукции уже потеряли 40% своих торговых мест в ЦАО. Руководитель рабочей группы АРПП А.Б. Игнатьева сообщила, что на 12.11.2015 г. в ЦАО было установлено всего 50 новых ов. Из этого количества к электросетям подключены только 15 ов.
«Для наших распространителей это беда, - подчеркнула А.Б. Игнатьева. - Мало того, что 116 старых ов в ЦАО до проведения конкурса были демонтированы два месяца назад, так теперь и установка и подключение новых ов затягивается на неопределенный срок. Как показывает практика, подключение каждого а к электроснабжению – процесс длительный, он может растянуться на месяцы».
На заседании было предложено обратиться с просьбой к вице-мэру Москвы А.Н.Горбенко, к руководству Департамента СМИ и рекламы с просьбой поэтапно проводить очередные конкурсы на право осуществления торговой деятельности в ах печати. Каждый конкурс следует начинать только после установки, подключения к электроснабжению и сдачи арендатору разыгранных на предыдущем конкурсе торговых объектов. Их количество не должно превышать ста объектов. Практика показала, что КП «Мосгорпечать» не в состоянии справиться с большим объёмом работ по подключения ов к электросетям.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.