Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 464

Поделиться

Москва: В центре подорожали объекты стрит-ритейла

В прошлом месяце средняя цена купли-продажи объектов стрит-ритейла в центральной части столицы увеличилась до $15,661 тысячи за «квадрат» (+3%). За год (с апреля минувшего года) рост стоимости составил 14%, отмечается в исследовании компании RRG.

За границами Садового кольца средняя цена в апреле уменьшилась до $8,046 тысячи за квадратный метр (-2%). За год стоимость повысилась на 15%.

В целом на рынке купли-продажи объектов стрит-ритейла экспонировалось 183 объекта совокупной площадью 70 тысяч «квадратов» и общей стоимостью $616 миллионов, из них 25 объектов в центре столицы и 158 объектов – за его границами.

В апреле объем предложения в ЦАО как по числу, так и по совокупной площади остался на уровне марта. В тоже время объем предложения в периферийных районах увеличился на 7% по числу и на 10% по площади.

Напомним, что ранее Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG, заявлял, что в I квартале этого года продажная стоимость на объекты стрит-ритейла выросла на 5% (с $14,524 тысячи до $15,26 за квадратный метр).

PRO Недвижимость 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами