Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: В центре откроется 700 летних кафе
Более 700 летних кафе появится в Центральном административном округе (ЦАО) Москвы в 2012 году, сообщает в четверг пресс-служба префектуры ЦАО.
Всего, согласно новым схемам размещения нестационарных объектов сезонной торговли, в Москве будет открыто более 1,6 тысячи летних кафе. Несмотря на плохую погоду, они начали открываться с 1 апреля. В этом году власти Москвы решили упростить процедуру выдачи разрешений на открытие летних веранд ресторанам и кафе. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, ежегодно около 1,5 тысяч предпринимателей города проходят эту процедуру, которая занимает четыре-пять месяцев. По словам мэра, необходимо утвердить единую схему размещения летних кафе, сделать ее постоянной и выдавать разрешения на пять лет.
«Всего в центре столицы летом появится более 700 сезонных кафе. Небольшие кафе простой конструкции («столики с зонтиками»), которые работали в летний сезон 2011 года, попадут в новую дислокацию без конкурса при наличии прошлогоднего разрешения и ситуационного плана», – говорится в сообщении.
Префект ЦАО Сергей Байдаков отметил, что количество летних кафе в этом году вырастет.
«Будем внимательно согласовывать схему размещения таких объектов, чтобы они не перегораживали проход по улицам и не размещались во дворах жилых домов. Всему свое место», – подчеркнул Байдаков, слова которого приводятся в сообщении.
По информации пресс-службы, ответственность за благоустройство территории и поддержание чистоты и порядка рядом с сезонными кафе несут сами предприниматели. Окружные службы будут регулярно проводить проверки, фиксировать случаи нарушений установки и эксплуатации летних кафе.
«Пятого апреля в Центральном округе Москвы состоится первый в 2012 году аукцион по распределению новых площадок под летние кафе. Победители получат право на размещение сезонных объектов общественного питания при стационарных кафе и ресторанах», – добавляется в сообщении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?