Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: В метро может появиться виртуальный супермаркет
В столичном метро в ближайшие годы может появиться виртуальный супермаркет. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, соответствующий проект правительству города намерен предложить департамент торговли и услуг.
Смысл проекта, поясняют в департаменте, состоит в том, чтобы пассажиры метро могли заказывать товары с доставкой домой или прямо в метро. Виртуальный магазин будет выглядеть как стенд с изображением товаров и указанием их стоимости. Заказ с доставкой можно будет оформить с помощью мобильного телефона, правда, не любого, а оборудованного камерой: нужно будет навести ее на штрих-код товара, а затем подтвердить факт покупки по телефону. Заказанные товары по указанному адресу привезет курьер, пояснили авторы проекта. Если идея подобной виртуальной торговли будет одобрена, услуга может быть введена в течение ближайших трех лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?