Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва устационарит нестационарную торговлю
Внешний вид бахчевых развалов и елочных базаров в Москве хотят упорядочить
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) объявил открытый конкурс на разработку проекта изменений схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе елочных и бахчевых базаров, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
Согласно материалам тендера, основной целью конкурса является упорядочение сети нестационарной розничной торговли – сезонных и передвижных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания в столице.
Кроме того, в результате тендера власти столицы хотят решить задачи по приведению в соответствие с современными требованиями архитектурно-художественного облика торговых объектов.
От конкурсантов требуется разработать типовые проекты торговых точек, которые бы не портили внешний вид города и так бы размещались в московских районах, чтобы оптимально обеспечивать население города торговыми объектами.
Предполагается, что в скорректированную схему размещения нестационарных объектов в Москве попадут бахчевые развалы и елочные базары, причем в проектах первых требуется обязательное наличие деревянных поддонов, а в проектах вторых – праздничная подсветка.
Техническое задание для сезонных кафе предусматривает набор таких элементов, как стол, стул и теневой тент.
Наконец, проекты автомагазинов, автокафе, торговых автоматов, бочек с квасом и цистерн с молоком, а также лотков с фруктами и печатной продукцией, в свою очередь, по планам, должны разрабатываться на основе отечественных и зарубежных аналогов.
Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 61,33 миллиона рублей, говорится на сайте госзакупок.
Срок предоставления конкурных заявок заканчивается 24 мая 2012 года, а подведение итогов запланировано на 31 мая, сообщается в материалах конкурсной документации.
Руслан Кривобок, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?