Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва устационарит нестационарную торговлю
Внешний вид бахчевых развалов и елочных базаров в Москве хотят упорядочить
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) объявил открытый конкурс на разработку проекта изменений схемы размещения нестационарных торговых объектов, в том числе елочных и бахчевых базаров, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
Согласно материалам тендера, основной целью конкурса является упорядочение сети нестационарной розничной торговли – сезонных и передвижных торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания в столице.
Кроме того, в результате тендера власти столицы хотят решить задачи по приведению в соответствие с современными требованиями архитектурно-художественного облика торговых объектов.
От конкурсантов требуется разработать типовые проекты торговых точек, которые бы не портили внешний вид города и так бы размещались в московских районах, чтобы оптимально обеспечивать население города торговыми объектами.
Предполагается, что в скорректированную схему размещения нестационарных объектов в Москве попадут бахчевые развалы и елочные базары, причем в проектах первых требуется обязательное наличие деревянных поддонов, а в проектах вторых – праздничная подсветка.
Техническое задание для сезонных кафе предусматривает набор таких элементов, как стол, стул и теневой тент.
Наконец, проекты автомагазинов, автокафе, торговых автоматов, бочек с квасом и цистерн с молоком, а также лотков с фруктами и печатной продукцией, в свою очередь, по планам, должны разрабатываться на основе отечественных и зарубежных аналогов.
Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 61,33 миллиона рублей, говорится на сайте госзакупок.
Срок предоставления конкурных заявок заканчивается 24 мая 2012 года, а подведение итогов запланировано на 31 мая, сообщается в материалах конкурсной документации.
Руслан Кривобок, РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?