Декоративное изображение
2 585

Поделиться

Москва украсит магазины

Новогоднее оформление московских предприятий потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011 года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы Ольга Глазова. По восточному календарю новый 2011 год будет Годом Кролика. При этом московские власти объявили следующий год Годом спорта и здорового образа жизни. "Оформление должно полностью соответствовать концепции, разработанной комитетом рекламы. Готовность предприятий потребительского рынка - к 1 декабря", - сказала Глазова в ходе совещания представителей префектур и предприятий потребрынка по вопросам новогоднего и рождественского оформления Москвы. Глазова уточнила, что оформление включает в себя вертикальные и горизонтальные плакаты с поздравлениями с Новым годом, на которых должен быть изображен заяц, а на некоторых - заяц на лыжах, так как следующий год объявлен правительством Москвы Годом спорта. Также, по ее словам, в этом году в столице к новогодним праздникам впервые появятся ретроплакаты. "Государственные флаги около предприятий потребительского рынка должны быть вывешены 31 декабря, демонтированы - 6 января", - добавила Глазова. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами