Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 585
Поделиться
Москва украсит магазины
Новогоднее оформление московских предприятий потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011 года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы Ольга Глазова.
По восточному календарю новый 2011 год будет Годом Кролика. При этом московские власти объявили следующий год Годом спорта и здорового образа жизни.
"Оформление должно полностью соответствовать концепции, разработанной комитетом рекламы. Готовность предприятий потребительского рынка - к 1 декабря", - сказала Глазова в ходе совещания представителей префектур и предприятий потребрынка по вопросам новогоднего и рождественского оформления Москвы.
Глазова уточнила, что оформление включает в себя вертикальные и горизонтальные плакаты с поздравлениями с Новым годом, на которых должен быть изображен заяц, а на некоторых - заяц на лыжах, так как следующий год объявлен правительством Москвы Годом спорта.
Также, по ее словам, в этом году в столице к новогодним праздникам впервые появятся ретроплакаты.
"Государственные флаги около предприятий потребительского рынка должны быть вывешены 31 декабря, демонтированы - 6 января", - добавила Глазова.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?