Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: «Цветной» на продажу
RGI International готовит к продаже универмаг «Цветной» в Москве
Универмаг «Цветной», расположенный в центре Москвы на Цветном бульваре, который принадлежит компании RGI International, готовится к продаже, в настоящее время обсуждается подписание финального договора, заявил в пятницу журналистам гендиректор компании Андрей Нестеренко.
Он отметил, что за последние 1,5 месяца был проявлен большой интерес к покупке универмага.
«Мы готовы обсуждать покупку. Было два хороших предложения. Одно из них – реальные переговоры на приобретение «Цветного», – сказал Нестеренко.
Он отметил, что в договоре зафиксированы базовые условия, но пока он еще не подписан, юристы обсуждают его.
«Сейчас уже выходим на обсуждение финального подписания», – уточнил гендиректор RGI.
«Цветной», по его словам, заполнен почти на 100% арендаторами, остались небольшие площади на минус первом этаже.
Нестеренко добавил, что если не получится продать объект сейчас, в дальнейшем его можно будет продать дороже.
Площадь универмага составляет 36,5 тысячи квадратных метров. На восьми этажах ТЦ располагаются магазины, продовольственный рынок-гастроном, кафе, бары и ресторан на крыше. Кроме того, здание оборудовано трехэтажной подземной стоянкой на 387 машиномест. В середине 2011 года компания Synergy бизнесмена Петра Шуры, владеющая 22% акций RGI International, предлагала девелоперу обменять часть акций на 100% универмага «Цветной».
RGI International – девелоперская компания, ведущая основную часть своего бизнеса в Москве. Крупнейшим бенефициаром девелопера является предприниматель Борис Кузинец. Среди проектов компании – универмаг Tsvetnoy Central Market на Цветном бульваре, открывшийся в декабре 2010 года, жилой комплекс «Хилков», четырехзвездочный отель на Земляном Валу, жилой комплекс «Остоженка», жилой комплекс с торговыми площадями «Челси» в районе Сретенки, многофункциональный комплекс (МФК) «Парк Победы», МФК «Медиа-центр», БЦ «Мечта» и «Майя», а также жилой комплекс «Кингстон».
Михаил Рычагов, РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.