Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Центральный «Детский мир» заполнен наполовину
«Галс-Девелопмент» нашла арендаторов на 50% торговых площадей «Детского мира» в Москве
Компания «Галс-Девелопмент» нашла арендаторов для более чем 50% торговых площадей «Центрального детского магазина» на Лубянке в центре Москвы (бывший центральный «Детский мир»), говорится в сообщении компании.
«Компания «Галс-Девелопмент» подписала соглашения о намерениях на аренду более 20 тысяч квадратных метров торговых площадей «Центрального детского магазина» на Лубянке. Брокеридж площадей стартовал в ноябре 2012 года, на текущий момента привлечено уже более 50 компаний-арендаторов», – рассказывается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что всего в магазине будут располагаться более 200 торговых точек. Как сообщалось ранее, «Центральный детский магазин» на Лубянке откроется в декабре 2014 года. Общая площадь здания составляет 73 тысячи квадратных метров, арендуемая – 34,4 тысячи квадратных метров. Брокером проекта является компания Jones Lang LaSalle.
В сообщении «Галс-Девелопмент» отмечается, что якорными арендаторами крупнейшего в России детского магазина станут универмаг игрушек Hamleys и интерактивный детский город профессий «КидБург».
В нем также рассказывается, что первые два уровня здания отведены под детскую обувь и одежду, третий – под товары для новорожденных и будущих мам, а четвертый – под галерею детской моды и аксессуаров. На следующем уровне разместится образовательно-развлекательный центр и магазины для школьников, а также товары для семейного отдыха и спорта, на шестом – многозальный детский кинотеатр, фудкорт и ресторан. Наконец, на седьмом этаже детского магазина появится Музей детства.
«Детский мир», возведенный по проекту архитектора Алексея Душкина, был закрыт на реконструкцию и реставрацию в 2008 году, однако эксперты и градозащитники выступили с критикой проекта реконструкции. В 2012 году «Галс-Девелопмент» представила обновленную на 90% концепцию реконструкции здания, согласно которой планируется сохранить исторические размер и форму атриума, сделать крестообразный проход в атриум с Лубянки, Рождественки и Охотного ряда, а также восстановить балюстраду магазина в реставрационном режиме.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?