Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 286

Поделиться

Москва - третья по числу международных ритейлеров

Москва заняла третье место в списке городов с наибольшим числом международных ритейлеров, сообщается в исследовании компании Jones Lang LaSalle.

В отчете указывается, что первое и второе места заняли Лондон и Париж, а Санкт-Петербургу досталось восьмое место.

«Лондон признан самым популярным городом среди основных торговых сетей – в британской столице работают 235 из 250 изученных ритейлеров. В Париже, занимающем второе место рейтинга Cross Border Retailer Index, насчитывается 217 сетей, в Москве – 196», – поясняется в отчете.

Четверное и пятое места в рейтинге заняли Милан и Мадрид, шестое и седьмое достались Риму и Мюнхену, а девятое и десятое – Праге и Барселоне.

В рейтинге самых популярных среди люксовых брендов европейских городов тройка лидеров выглядит так же – Лондон и Париж, а с большим отставанием за ними следует Москва, указывается в исследовании.

Милан занял четвертое место, Мадрид пятое, Рим шестое, Мюнхен седьмое, а Стамбул восьмое, отмечается в отчете.

Девятое место подели Барселона и Цюрих, где присутствует одинаковое количество люксовых брендов, следует из материалов.

РИА Новости

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами