Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва - третья по числу международных ритейлеров
Москва заняла третье место в списке городов с наибольшим числом международных ритейлеров, сообщается в исследовании компании Jones Lang LaSalle.
В отчете указывается, что первое и второе места заняли Лондон и Париж, а Санкт-Петербургу досталось восьмое место.
«Лондон признан самым популярным городом среди основных торговых сетей – в британской столице работают 235 из 250 изученных ритейлеров. В Париже, занимающем второе место рейтинга Cross Border Retailer Index, насчитывается 217 сетей, в Москве – 196», – поясняется в отчете.
Четверное и пятое места в рейтинге заняли Милан и Мадрид, шестое и седьмое достались Риму и Мюнхену, а девятое и десятое – Праге и Барселоне.
В рейтинге самых популярных среди люксовых брендов европейских городов тройка лидеров выглядит так же – Лондон и Париж, а с большим отставанием за ними следует Москва, указывается в исследовании.
Милан занял четвертое место, Мадрид пятое, Рим шестое, Мюнхен седьмое, а Стамбул восьмое, отмечается в отчете.
Девятое место подели Барселона и Цюрих, где присутствует одинаковое количество люксовых брендов, следует из материалов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.