Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва. Street-retail освобождает площади
Количество вакантных площадей в сегменте street-retail выросло вдвое
С конца лета 2013 года, количество вакантных площадей в сегменте street-retail неуклонно росло. Объем предложения на рынке аренды street-retail увеличился примерно в 2 раза. Эта тенденция характерна как для центральной части города, так и за пределами Садового Кольца.
Количество помещений street-retail для аренды выросло с 200 в конце лета 2013 года до 370 в ноябре 2014 года. Суммарная площадь предложения выросла с 50 000 до 100 000 квадратных метров.
Основная часть сдаваемых в аренду помещений расположена в периферийной части Москвы: здесь осенью экспонировалось 316 общей площадью 83 000 квадратных метров. Внутри Садового Кольца сдается 54 объектов street-retail, суммарная площадь которых находится на уровне 18 000 квадратных метров.
Председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников говорит:
«Причины столь значительного увеличения количества пустующих помещений street-retail очевидны. Тем не менее, хочу отметить, что на протяжении всего этого периода, с лета 2013 года, увеличение вакантных площадей происходит более-менее равномерно. Так что основная причина сложностей в сегменте street-retail – все-таки уход ритейлеров в торговые центры, высокие арендные ставки, а также реконструкция ряда улиц в пешеходные. А к общему фону добавились санкции и рост курса доллара».
В пределах Садового Кольца начинают пустовать, в основном, крупные и средние помещения. Что логично: некоторые флагманские магазины, выполнив свою функцию, закрылись вовсе или будут закрываться, оставляя более перспективные с точки зрения товарооборота магазины в торговых центрах.
по материалам исследований компании RRG
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?