Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва-СПб: Два «Леонардо» два
Хобби-гипермаркет «Леонардо» сразу в двух столицах
В сети «Леонардо» 30 августа 2013 года появились сразу 2 хобби-гипермаркета:
- в Москве – в Универмаге «Московский» магазин занял 800 кв.м и
- в Санкт-Петербурге он разместился на 550 кв.м. в ТРЦ «РИО» на Будапештской.
Аналогичных сетей, работающих в формате «гипермаркет» в стране пока нет. На рынке присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети: сеть «РТО» предлагает товары для рукоделия и «Передвижник» – для художников. |
Сеть магазинов «Леонардо» представляет товары для творчества и рукоделия: живопись и роспись, детское творчество, мелкие виды ремесел, кулинария, декор дома, изготовление украшений, вышивание, шитье и декор одежды, вязание, текстиль, все для изготовления кукол и игрушек, молнии, швейные машины и аксессуары, канцелярские товары, специализированная литература и многое другое.
В Москве на уже открыты пять гипермаркетов «Леонардо». Ожидается открытие шестого магазина в ТК «Город» на Рязанке. В Санкт-Петербурге открыты три гипермаркета и запланировано открытие еще двух «Леонардо».
Средний чек в сети «Леонардо» – от 300 до 600 рублей. Ежегодно каждый магазин посещает от 300 тыс. до 700 тыс. чел.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?