Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 351
Поделиться
Москва согласовала рыбу
Московские власти согласовали размещение сети палаток по реализации рыбы и рыбной продукции в столице, сообщил журналистам глава Росрыболовства Андрей Крайний.
"Хорошая новость пришла из мэрии Москвы - где и какие киоски будут стоять", - сказал он.
Два года назад Росрыболовство инициировало программу по развитию сети магазинов торговой марки "Океан", а также других мест реализации рыбы, добытой в России, для расширения круга потребителей, в первую очередь, в центре страны.
По словам Крайнего, с московскими властями обсуждение шло полтора года, и теперь есть списки расположения киосков по административным округам столицы, в том числе 1700 торговых точек в Центральном административном округе.
Крайний добавил, что в ближайшее время будет определено, какие точки будут реализовывать свежую, охлажденную и мороженую рыбу, а какие - продукцию фаст-фуда.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?